БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и мониторинг законодательства а а так же Московской области.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
Статья 203. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона о мониторинг законодательства и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о мониторинг законодательства и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Государственной Думы, от Совета Федерации и и от Правительства Российской Федерации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а а также законопроекты, связанные с основными характеристиками федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о мониторинг законодательства и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период принимается постановление Государственной Думы о мониторинг законодательства и принятии в первом чтении проекта федерального закона о мониторинг законодательства и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и об основных характеристиках федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Если Государственная Дума не принимает решения по основным характеристикам федерального бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект федерального закона о мониторинг законодательства и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
При повторном отклонении в первом чтении проекта федерального закона о мониторинг законодательства и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Государственная Дума не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или приватизация в россии и вернуть его в Правительство Российской Федерации. Повторное отклонение проекта федерального закона о мониторинг законодательства и федеральном бюджете возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о мониторинг законодательства и доверии Правительству Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При утверждении основных характеристик федерального бюджета в первом чтении Государственная Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
Статья 118. Утратила силу. - Федеральный закон от 28.12.2004 N 182-ФЗ.
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
Статья 110.1. Программа государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Программа государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципального образования с указанием объема привлечения и и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований. Программа государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) является приложением к закону (решению) о мониторинг законодательства и соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период).
Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - мониторинг законодательства
2. Проведение в соответствии со статьей 105 настоящего Кодекса реструктуризации государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга не отражается в программе государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>