ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и юридических лиц а так же недвижимость ялты а так же Московской области.







ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - юридических лиц


Статья 29. Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство бюджетного законодательства Российской Федерации, принципов организации и и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, форм бюджетной документации и и бюджетной отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации, санкций за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок установления и и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведения бюджетного учета и и составления бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и и бюджетных учреждений, единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2005 N 197-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - юридических лиц


Статьи 176 - 178. Утратили силу. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - юридических лиц



Online адвокатская поддержка, консультация юриста - юридических лиц


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - юридических лиц


Статья 46. Штрафы и и иные суммы принудительного изъятия

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о юридических лиц и государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о юридических лиц и государственной власти Российской Федерации, о юридических лиц и государственной службе Российской Федерации, о юридических лиц и выборах и и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о юридических лиц и внешней политике и и международных отношениях, о юридических лиц и военном и и чрезвычайном положении, об обороне и и безопасности государства, о юридических лиц и воинской обязанности и и военной службе, о юридических лиц и Государственной границе Российской Федерации, о юридических лиц и государственном оборонном заказе, о юридических лиц и государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о юридических лиц и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и и финансированию терроризма, об обороте наркотических и и психотропных средств, о юридических лиц и внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о юридических лиц и техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о юридических лиц и государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о юридических лиц и государственном регулировании цен (тарифов), о юридических лиц и банках и и банковской деятельности, о юридических лиц и рынке ценных бумаг, о юридических лиц и товарных биржах и и биржевой торговле, о юридических лиц и естественных монополиях, о юридических лиц и защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, таможенного, бюджетного (в части федерального бюджета), уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и и безопасности человечества), уголовно-процессуального и и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, а так же недвижимость ялты а также законодательства Российской Федерации о юридических лиц и судоустройстве, об исполнительном производстве и и судебные штрафы - в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов;
2) за нарушение законодательства Российской Федерации о юридических лиц и рекламе и и неисполнение предписаний антимонопольного органа: в федеральный бюджет - по нормативу 40 процентов;
в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или дочерних ооо регистрация фирм и индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о юридических лиц и рекламе, - по нормативу 60 процентов;
3) за нарушение законодательства Российской Федерации о юридических лиц и государственных внебюджетных фондах и и о юридических лиц и конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, - в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов;
4) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, - соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;
5) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, - соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;
6) за нарушение законодательства Российской Федерации о юридических лиц и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов - соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга, бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов;
7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и и пунктами 2 и и 3 настоящей статьи, - в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или дочерних ооо регистрация фирм и должностного лица, принявшего решение о юридических лиц и наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - юридических лиц


2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о юридических лиц и налогах и и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о юридических лиц и налогах и и сборах, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и и 118, пунктами 1 и и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации: в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;
в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или дочерних ооо регистрация фирм и должностного лица, принявшего решение о юридических лиц и наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов;
3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, - в бюджеты субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации, по нормативу 100 процентов. 3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;
в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или дочерних ооо регистрация фирм и должностного лица, принявшего решение о юридических лиц и наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - юридических лиц


4. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), а так же недвижимость ялты а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - юридических лиц


5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга), а так же недвижимость ялты а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга, подлежат зачислению соответственно в бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга по нормативу 100 процентов.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - юридических лиц


6. Суммы конфискаций, компенсаций и и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и и решениями судов, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
Суммы от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и и продукции незаконного природопользования, а так же недвижимость ялты а также по искам о юридических лиц и возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - юридических лиц



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>