БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ТЕСТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ТЕСТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и тесты исполнительное производство а а так же Московской области.

Online адвокатская поддержка, рекомендация юриста - тесты исполнительное производство

Статья 107. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга

1. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и тесты исполнительное производство а так же гражданско правовая защита авторских прав а так же каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о о соответствующем бюджете в рамках ограничений, установленных пунктами 2 и тесты исполнительное производство а так же гражданско правовая защита авторских прав а так же 3 настоящей статьи. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу субъекта Российской Федерации, муниципальному долгу. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, долга муниципального образования (муниципального долга) в целях настоящего Кодекса означает объем долга субъекта Российской Федерации, объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.

2. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

3. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и тесты исполнительное производство а так же гражданско правовая защита авторских прав а так же (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и тесты исполнительное производство а так же гражданско правовая защита авторских прав а так же (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. Превышение при исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и тесты исполнительное производство а так же гражданско правовая защита авторских прав а так же влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных настоящим Кодексом.

5. Если при исполнении соответствующего бюджета объем долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга превышает предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, установленный законом (решением) о о соответствующем бюджете, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.

6. Законом (решением) о о соответствующем бюджете устанавливается верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и тесты исполнительное производство а так же гражданско правовая защита авторских прав а так же каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, муниципальным гарантиям. Верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации и тесты исполнительное производство а так же гражданско правовая защита авторских прав а так же верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации устанавливаются с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статья 92. Дефицит федерального бюджета

1. Дефицит федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и тесты исполнительное производство а так же гражданско правовая защита авторских прав а так же плановый период, не может превышать размер нефтегазового дефицита федерального бюджета.

2. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а так же гражданско правовая защита авторских прав а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг Российской Федерации при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита федерального бюджета.