ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и налоговый учет и отчетность а так же статус юридических лиц а так же Московской области.
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
Статья 95. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными Российской Федерацией в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: поступления от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;
курсовая разница по средствам бюджета субъекта Российской Федерации;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов, и и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
2. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации кредитами иностранных банков в иностранной валюте;
иные источники внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В состав иных источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в иностранной валюте.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
3. Остатки средств бюджета субъекта Российской Федерации на начало текущего финансового года в объеме, определяемом законом субъекта Российской Федерации, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
Статья 292. Непредставление либо несвоевременное представление отчетов и и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и и контроля за их исполнением
Непредставление либо несвоевременное представление отчетов и и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и и контроля за их исполнением, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а так же статус юридических лиц а также вынесение предупреждения о о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и и муниципальной собственности
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а так же статус юридических лиц а также нормативными правовыми актами соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации либо в установленном указанными органами порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
2. Решения о о подготовке и и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений сметной стоимостью более 600 миллионов рублей и и в объекты капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий независимо от их сметной стоимости, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются Правительством Российской Федерации. Решения о о подготовке и и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации сметной стоимостью менее 600 миллионов рублей, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются главным распорядителем средств федерального бюджета (субъектом бюджетного планирования) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Решения о о подготовке и и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и и муниципальной собственности принимаются соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 8 миллиардов рублей, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, отражаются в федеральном законе о о федеральном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и и соответствующему ему виду расходов. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 миллионов рублей, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи федерального бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и и соответствующему ему виду расходов. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100 миллионов рублей, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи федерального бюджета суммарно по соответствующему виду расходов. Главные распорядители средств федерального бюджета в части указанных бюджетных ассигнований вправе вносить предложения о о выделении соответствующих видов расходов по отдельным объектам капитального строительства для последующего их отражения в сводной бюджетной росписи.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
4. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и и объекты муниципальной собственности в законе (решении) о о бюджете и и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или или муниципальным правовым актом муниципального образования. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению соответственно законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации, решением представительного органа местного самоуправления о о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и и соответствующему ему виду расходов.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
5. Предоставление бюджетных инвестиций государственному (муниципальному) унитарному предприятию влечет соответствующие увеличения уставного фонда государственного (муниципального) унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
7. Осуществление бюджетных инвестиций из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в объекты капитального строительства государственной и и муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, не допускается. Федеральным законом о о федеральном бюджете может предусматриваться предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. Законом о о бюджете субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
Предоставление указанных субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) осуществляется в соответствии со статьей 179 настоящего Кодекса, за исключением субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и и муниципальной собственности за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в соответствии со статьей 179.2 настоящего Кодекса.
Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - налоговый учет и отчетность
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>