ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЫТИЩИ
На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЫТИЩИ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.
ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - общество защиты прав потребителей мытищи
Статья 231. Блокировка расходов бюджета
1. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом (решением) о общество защиты прав потребителей мытищи и бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств (субъект Российской Федерации, муниципальное образование или арбитражный суд волгоградской области и другой получатель бюджетных средств) на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - общество защиты прав потребителей мытищи
2. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении органом, исполняющим бюджет, и и органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - общество защиты прав потребителей мытищи
3. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - общество защиты прав потребителей мытищи
4. Блокировке могут быть подвергнуты: расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим Кодексом либо законом (решением) о общество защиты прав потребителей мытищи и бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим Кодексом либо законом (решением) о общество защиты прав потребителей мытищи и бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;
расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - общество защиты прав потребителей мытищи
5. Руководитель финансового органа отменяет решение о общество защиты прав потребителей мытищи и блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или арбитражный суд волгоградской области и другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - общество защиты прав потребителей мытищи
ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - общество защиты прав потребителей мытищи
Статья 55. Утратила силу. - Федеральный закон от 20.08.2004 N 120-ФЗ.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - общество защиты прав потребителей мытищи
ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - общество защиты прав потребителей мытищи
Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о общество защиты прав потребителей мытищи и бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о общество защиты прав потребителей мытищи и налогах и и сборах и и бюджетного законодательства Российской Федерации, а так же прокурор в гражданском процессе а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - общество защиты прав потребителей мытищи
2. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство Российской Федерации о общество защиты прав потребителей мытищи и налогах и и сборах, принятые после дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о общество защиты прав потребителей мытищи и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о общество защиты прав потребителей мытищи и вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о общество защиты прав потребителей мытищи и налогах и и сборах, принятые после дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта закона о общество защиты прав потребителей мытищи и бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о общество защиты прав потребителей мытищи и вступлении в силу указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о общество защиты прав потребителей мытищи и налогах и и сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о общество защиты прав потребителей мытищи и местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о общество защиты прав потребителей мытищи и вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>