ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и лицензирование предпринимательской деятельности а так же лицензия а так же Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


Статья 103. Осуществление государственных и и муниципальных заимствований

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Под государственными заимствованиями Российской Федерации понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации, и и кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


2. Государственные и и муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицитов соответствующих бюджетов (ненефтегазового дефицита федерального бюджета), а а также для погашения долговых обязательств.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


3. Под государственными внутренними заимствованиями Российской Федерации понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации, и и кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций и и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации как купить квартиру в кредит заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации. Право осуществления государственных внутренних заимствований от имени Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом принадлежит Правительству Российской Федерации либо уполномоченному им Министерству финансов Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


4. Под государственными внешними заимствованиями Российской Федерации понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации, и и кредиты, привлекаемые от кредитных организаций, иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации, выраженные в иностранной валюте. Государственные внешние заимствования Российской Федерации осуществляются в целях финансирования дефицита (ненефтегазового дефицита) федерального бюджета, а а также для погашения государственных долговых обязательств Российской Федерации. Право осуществления государственных внешних заимствований Российской Федерации и и заключения договоров о лицензирование предпринимательской деятельности и предоставлении государственных гарантий для привлечения внешних кредитов (займов) принадлежит Российской Федерации. От имени Российской Федерации осуществлять внешние заимствования может Правительство Российской Федерации либо уполномоченное им Министерство финансов Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


5. Правительство Российской Федерации или форум для юристов и уполномоченное им Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять внутренние (внешние) заимствования с превышением установленного на соответствующий финансовый год федеральным законом о лицензирование предпринимательской деятельности и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период верхнего предела государственного внутреннего (внешнего) долга Российской Федерации в целях замещения внешних (внутренних) заимствований, если это снижает расходы на обслуживание государственного долга Российской Федерации в рамках верхнего предела государственного долга Российской Федерации (суммы верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации, установленного федеральным законом о лицензирование предпринимательской деятельности и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, и и верхнего предела государственного внешнего долга Российской Федерации, установленного федеральным законом о лицензирование предпринимательской деятельности и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период).

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


6. Под государственными заимствованиями субъектов Российской Федерации понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени субъекта Российской Федерации, и и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, иностранных банков и и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства субъекта Российской Федерации. Государственные внутренние заимствования субъектов Российской Федерации - государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени субъекта Российской Федерации, и и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства субъекта Российской Федерации, выраженные в валюте Российской Федерации. Государственные внешние заимствования субъектов Российской Федерации - государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени субъекта Российской Федерации, и и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса в бюджет субъекта Российской Федерации от иностранных банков, по которым возникают долговые обязательства субъекта Российской Федерации, выраженные в иностранной валюте.
Государственные внешние заимствования субъекта Российской Федерации осуществляются в соответствии с положениями настоящего Кодекса в целях обеспечения погашения существующего государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации и и (или) финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. Право осуществления государственных внутренних и и внешних заимствований субъекта Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и и принятым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации принадлежит высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации либо финансовому органу субъекта Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


7. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с настоящим Кодексом и и уставом муниципального образования принадлежит местной администрации.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются: неисполнение закона (решения) о лицензирование предпринимательской деятельности и бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лицензирование предпринимательской деятельности и бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лицензирование предпринимательской деятельности и лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о лицензирование предпринимательской деятельности и бюджете;
несоответствие уведомлений о лицензирование предпринимательской деятельности и бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лицензирование предпринимательской деятельности и лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или форум для юристов и муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или форум для юристов и муниципального долга и и расходов на обслуживание государственного или форум для юристов и муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о лицензирование предпринимательской деятельности и результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
несвоевременное или форум для юристов и неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и и федеральными законами.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


Статья 138. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Порядок и и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта Российской Федерации о лицензирование предпринимательской деятельности и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) субъектов Российской Федерации, за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и и структуры экономики и и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и и городским округам данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и и иных объективных факторах и и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и и городских округов, а а также показателей, характеризующих факторы и и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и и расходов за отчетный период и и (или) показателей прогнозируемых доходов и и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем пункте дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Законом субъекта Российской Федерации о лицензирование предпринимательской деятельности и бюджете субъекта Российской Федерации и и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и и использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен различный порядок расчета указанных дотаций для бюджетов муниципальных районов и и бюджетов городских округов. При составлении и и (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации указанные в настоящем пункте дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или форум для юристов и частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) рассчитывается как купить квартиру в кредит отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация юриста - лицензирование предпринимательской деятельности


5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о лицензирование предпринимательской деятельности и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>