ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: БАЗА ДАННЫХ
На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "БАЗА ДАННЫХ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и база данных а а так же Московской области.
ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Онлайн юридическая помощь, совет юриста - база данных
Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет: доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В бюджеты муниципальных районов и и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов. В бюджеты городских округов и и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов. В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городских округов, а а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, а а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов. В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, а а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов. В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.
Онлайн юридическая помощь, совет юриста - база данных
ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Онлайн юридическая помощь, совет юриста - база данных
Статья 174.2. Планирование бюджетных ассигнований
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом.
Онлайн юридическая помощь, совет юриста - база данных
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Онлайн юридическая помощь, совет юриста - база данных
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), а а также его выполнения в отчетном финансовом году и и текущем финансовом году.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
Онлайн юридическая помощь, совет юриста - база данных
Статья 212. Внесение изменений в федеральный закон о база данных и федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Правительство Российской Федерации разрабатывает и и представляет в Государственную Думу проекты федеральных законов о база данных и внесении изменений в федеральный закон о база данных и федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного федерального закона. Одновременно с проектом указанного федерального закона Правительством Российской Федерации представляются следующие документы и и материалы: ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
сведения об исполнении федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в федеральный закон о база данных и федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период.
Онлайн юридическая помощь, совет юриста - база данных
2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут вносить проекты федеральных законов о база данных и внесении изменений в федеральный закон о база данных и федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и и ведомственную структуру расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного федеральным законом о база данных и федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период общего объема доходов без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и и доходов от управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Российской Федерации не внесло в Государственную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой отчета об исполнении федерального бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
Онлайн юридическая помощь, совет юриста - база данных
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>